В омске представят расширенную линейку брендово�
Мой сайт
Четверг, 08.12.2016, 17:05



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 7 » В омске представят расширенную линейку брендово�
21:23
 

В омске представят расширенную линейку брендово�

В Омске представят расширенную линейку брендовой сувенирной продукции

17 мая 2012, 14:14

В областном Экспоцентре омичи впервые смогут приобрести брендовые погремушки, матрешки и бочонки. Эксперты прогнозируют повышенный спрос.

22 мая на форуме "Свое дело - твой успех" в областном Экспоцентре будет работать первый модульный павильон "Омский сувенир". Омичи смогут приобрести эксклюзивную продукцию с графическим знаком бренда Омской области.

Под руководством "Агентства по рекламно-выставочной деятельности" уже разработано более 75 наименований брендовых товаров.

В частности, на форуме будут представлены сувенирные монеты, изготовленные на предприятии ювелирного гипермаркета "Союз" Александра Стрельникова.

- Новая линейка монет будет не только с изображениями омских достопримечательностей, но и с портретами известных личностей. Это Колчак, Достоевский, Врубель, Карбышев, Ульянов. Кроме того, специально выпущена медаль: "Авангард" - серебряный призер чемпионата КХЛ", - рассказала "Инфоканалу" организатор проекта, гендиректор "АРВД" Елена Чентырева.

Омичам будет предложен на выбор полный комплект медалей и отдельные экземпляры в футлярах.

Логотип бренда Омской области продолжит работать на узнаваемость региона и в новой ремесленной продукции. 22 мая будут презентованы изделия из дерева: бочонки, футляры под алкогольную продукцию, детские погремушки, матрешки с графикой регионального бренда.

С самого начала работы над региональным брендом авторы идеи заявляли о выбранном формате максимальной открытости и вовлеченности. Как выяснилось, ремесленники, готовые создавать сувениры с графическим решением бренда Омской области, также могут обращаться с предложениями к организаторам проекта. По словам генерального директора компании МКС, соучредителя РОСАМТ (Российская ассоциация маркетинга территорий) Станислава Иванченко, сегодня поступает много заявок от ремесленников и малых предприятий, специализирующихся на выпуске сувенирной продукции. Однако для изготовления брендовых вещей будут задействованы только те малые предприятия, которые смогут обеспечить качество товара на мировом уровне.

Кстати, некоторая продукция, представленная на форуме, уже демонстрировалась на российских и международных выставках. Яркий графический знак бренда Омской области был использован для оформления омских стендов.

Так, в 2011 году на статусной Международной выставке "Urbantec 2011" в Кельне экспозиция АРВД с брендовой символикой Омской области была отмечена дипломами и медалями за самую креативную экспозицию. Кстати, тогда после знакомства с омской делегацией консул России в Бонне написал письмо губернатору Омской области с предложением открыть представительство в Германии. Неподдельный интерес брендированный стенд вызвал у немцев и в апреле 2012 года на Пятой конференции Российско-Германского сырьевого форума в Нюрнберге.

По мнению полпреда президента в Сибирском федеральном округе Виктора Толоконского, Омская область продемонстрировала умение показать выигрышные привлекательные качества региона за рубежом.

- Омичи, привлекая внимание к своему региону, сделали акцент на бренде и продукции с брендом территории. Все получилось очень интересно, - заявил Толоконский.

Напомним, по замыслу организаторов, первые павильоны для продажи товаров с логотипом омского бренда должны появиться в аэропорту, на железнодорожном вокзале и в галереи одного из торговых центров Омска.

Справка "Инфоканала":

Омский опыт разработки комплексного бренда региона стал первым крупномасштабным российским проектом в сфере маркетинга территории и самым обсуждаемым в профессиональном сообществе и информационном пространстве.

Работа по развитию пилотного для России проекта велась с февраля 2011. Право создавать стратегию развития бренда Омской области завоевала московская компания "Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг" в конкурсе, объявленном "Агентством по рекламно-выставочной деятельности".

Именно Омская область впервые выбрала для разработки регионального бренда формат максимальной открытости и вовлеченности в проект представителей науки, власти, бизнеса и общества. Результат командного стиля работы - эффективный инструмент капитализации территории.

Омский регион получил не только яркое графическое решение бренда, которое уже привлекло внимание бизнеса, в том числе и зарубежных партнеров, но и инновационную программу продвижения "100 идей, как сделать Омскую область лучше", основанную на стратегических инициативах, а также программу инормационно-коммуникационного сопровождения брендинга, бренд-атлас, комплексный аудит территории.

Платформа бренда. 10 амбиций:

1. Омская область - регион, привлекательный для инвестиций;
2. Омская область - площадка евроазиатского сотрудничества;
3. Продукты из Омской области - продукты высшего качества;
4. Омская область - площадка евроазиатского культурного обмена;
5. Омская область - площадка научного обмена и образовательный центр;
6. Омская область - регион, комфортный для его жителей;
7. Омская область - регион, комфортный для детей;
8. Омская область - регион событийного туризма;
9. Омская область - место встречи атлетов Евразии;
10. Омская область - лучшая практика территориального маркетинга.

Николас Коро, главный куратор Исследовательского центра брендменеджмента и брендтехнологий:

- Давайте посмотрим, ведь Омск сейчас озвучил первую в Сибири попытку креативного осознания и позиционирования себя. Будет ли это однозначно воспринято аудиторией региона? Конечно, нет. Но будет ли это позитивно воспринято при грамотном позиционировании? Конечно, да. То, что сейчас происходит в Омском регионе, заслуживает аплодисментов и одобрения. Но вы не должны останавливаться. Вы можете дать фору многим. Надо пробовать, искать и понимать, что территория может быть брендом, и это уже бизнес-задача. Это деньги от туризма, от локальных продуктов. Примеры есть на Западе. Не стыдно учиться у исторически оправданных аналогов.

Ссылки по теме:

Просмотров: 55 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz