Способы улучшения дескрипшн продуктов
Мой сайт
Воскресенье, 04.12.2016, 23:24



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 18 » Способы улучшения дескрипшн продуктов
16:18
 

Способы улучшения дескрипшн продуктов

Способы улучшения дескрипшн продуктов

Подробности
22 Июня 2012
дескрипшн продуктов

Конечная цель заключается в том, чтобы продать рекламируемые товары или услуги людям. Чтобы быть успешным в сегодняшней супер-конкурентной онлайн среде,

контент должен бытьзахватывающим и лёгким для поиска, а так же оригинальным и целенаправленным.

Сайты, продающие товары/услуги, можно разделить на 2 категории – брендовые и не-брендовые. Под брендовыми имеются ввиду те сайты, чьё название находится на слуху – например Glimpse, под не-брендовыми – продающие самую заурядную продукцию.

Давайте сосредоточимся на 5 факторах заурядных товаров – ежедневных товаров, не имеющих брендовой принадлежности – интересные как потребителям, так и поисковикам, поскольку так же приносят доход.

5 факторов

1. Напишите нацеленный дескрипшн продуктов – кто вам нужен: мужчины, женщины, семьи? После определения аудитории, создайте «образ». Чего хочет идеальный потребитель? Чего они ждут? Что ими движет?

2. Напишите оригинальный дискрипшн продуктов – не стоит дублировать слово-в слово дискрипшн изготовителя или «набивать» ключевыми словами сайт – пусть он отличается. Дифференциация продукции особенно важна при конкурировании с другими подобными продуктами, поэтому:

Изучите конкурентов – поищите недостатки в их предложениях – учли ли они все особенности и выгоды продукции?

Определите схожесть, подчеркните различия – т.е. размер продукта, его характеристики, цену, доставку, наличие, отвечает ли он требованиями заказчика.

3. Оптимизируйте дескрипшн продуктов – вы изучили ключевые слова. Теперь самое время создать выигрышный заголовок. Наиболее эффективными заголовками и дискришеном продукта будет сочетание умного маркетинга и "SEO". Создайте «полезный» и «богатый ключевыми словами» заголовок и/или под-заголовок для дискрипшена продукта. Не переусердствуйте с ключевыми словами – иначе текст будет звучать глупо.

Совет: разместите ключевые слова в URL, (h1), (h2) и оптимизируйте свой продукт, используя ключевые словах в 'Alt Tags' и заголовках.

4. Напишите убедительный дескрипшн продуктов – чем больше расскажите, тем больше продадите. Коснитесь гарантийных условий, возврата товара, сроков и условий, гарантийных качеств, форм оплаты, контактных номеров, адресов, отзывов и принадлежности к отраслевым организациям. Поспособствуйте отзывам и просмотрам потребителей и отобразите их на странице продукта. Это увеличит доверие и разрушит «барьеры» для совершения покупки.

5. И в заключении... напроситесь на заказ! Вы написали таргетированный, оригинальный и убедительный дискрипшн. Потребители нашли этот продукт/сайт. Теперь нужно сделать так, чтобы они решились на покупку.

Совет: Создайте ощущение неотложности:

  • Специальная рекламная акция!
  • Количество продукции ограничено!
  • Предложение действительно до . . .
  • Цена снижена!
Просмотров: 58 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz