Самый большой в мире рынок подделок
Мой сайт
Воскресенье, 11.12.2016, 03:13



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 18 » Самый большой в мире рынок подделок
17:52
 

Самый большой в мире рынок подделок

Автор: adminРубрика: Разное

Каждый из нас (особенно это относится к женщинам) любит хорошо, стильно и модно одеваться. Это значит, что мы целиком и полностью отдаем себя в липучие лапы брендов. Итак, много ли надо женщине для счастья? Парфюмерия от Диора, одежда от Гуччи, туфли от Прада, сумочки от Гуччи и Армани…

И мы, не задумываясь, покупаем галстук от Версаче за двести пятьдесят долларов, нисколько при этом не задумываясь, что покупаем мы китайскую подделку, красная цена которой один доллар. Потому что покупается при этом не галстук, не вещь, а раскрученный бренд.

Итак, путь к подделкам брендов привел нас в Китай, в современный мегаполис Гуанчжоу. В самое промышленное сердце страны, где все не только покупается и продается, но и все производится. Есть мифы, от которых надо избавляться и немедленно.

Миф первый. Китай — плохо развитая полуаграрная страна. А как Вам факт, что в 2011 году по росту ВВП заняла второе место в мире, уступив лишь Соединенным Штатам Америки, но оставив далеко позади Японию…

Миф второй. В Китае большинство товаров низкого качества. Тут следует различать два момента.

Момент 1. Действительно в середине девяностых годов прошлого столетия качество китайских товаров оставляло желать лучшего. Однако к этому времени США и запад уже расчухали запах дешевой рабочей силы и начали строить в Китае огромные производства по выпуску различных товаров народного потребления, при этом применяя новейшее оборудование и новейшие технологии.

Момент 2. На сегодняшний день в Китае существует множество частных небольших предприятий, где действительно выпускаются товары невысокого качества. Но эти малые предприятия потихоньку или укрупняются, переходя в разряд средних, или сливаются с другими, более крупными промышленными предприятиями, или вообще прекращают свое существование.

Но вернемся к Гуанчжоу. Это двадцатимиллионный город с размытыми границами, с многочисленными промышленным предприятиями, всегда окутанный по утрам смогом и дымом. Вырос всего за двадцать лет.

Да, два десятилетия назад на месте где сейчас стоит город, рос бамбук. Сейчас это хорошо спланированный, деловой и прагматичный город, на центральных улицах которого офисы транснациональных корпораций соседствуют с мелкооптовами лавчонками…

В этом же городе находится самый крупный в мире рынок подделок под названием «Три лошади». Он состоит из целого каскада торговых центров, каждый из которых состоит из восьми- двенадцатиэтажных зданий. Но еще более поражает воображение объемы и обороты сферы известнейших брендов самых различных видов товаров: одежды, обуви, электронных приборов, компьютерной техники, часов, автомобилей……...

Мы сейчас покажем на одном примере, как рождаются подделки. Вот, например, показ одежды образцов нового сезона известнейшего дизайнера на Неделе высокой моды . Модели шествуют по подиуму демонстрируя новинки... Всеобщий восторг, шик, блеск, красота… И никто не обращает внимание на стоящую в сторонке скромную немногочисленную группу китайских товарищей , в блокнотах которых и нарисованы и сфотографированы все эти фасоны…

Вы просто не представляете как это все производство развито у китайцев! Уже через неделю первые образцы этих моделей, уже лежат на столах у дизайнеров…А еще через три- четыре недели эти модели разносятся по всему свету с помощью самолетов. Зачем платить больше?» — девиз этого гигантского рая для шопоголиков. Именно эту фразу произносят про себя владельцы элитных брендовых бутиков в Москве, Питере, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и остальных городах-миллионниках России. Именно это и ведет их на рынок точных копий в Гуанчжоу. Часть сезонных коллекций для бутиков закупается в Италии. Но львиная доля — именно тут, на рынке.

И именно отсюда уходит восемьдесят процентов товаров в Россию. Со всеми лейблами и соответствующей атрибутикой. А в России этот китайский товар смешивается с итальяно — французскими брендами и подается в продажу с наценкой восемьсот процентов!! Подделку сложно отличить от настоящей брендовой модели даже опытному дизайнеру- это раз. Сколько россиянок и украинок ходят по магазинам в сопровождении дизайнеров — это два.

Похожие статьи:

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Оставьте, пожалуйста, отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Просмотров: 79 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz