Nielsen: топ-5 брендовых каналов youtube набрали 1,5 млрд. �
Мой сайт
Четверг, 08.12.2016, 17:02



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 19 » Nielsen: топ-5 брендовых каналов youtube набрали 1,5 млрд. �
09:43
 

Nielsen: топ-5 брендовых каналов youtube набрали 1,5 млрд. �

Агентство Nielsen опубликовало статистику показателей за май 2012 для корпоративных видеоканалов различных производителей контента, присутствующих на YouTube.

Май 2012 оказался удачным для брендовых каналов YouTube, и статистика, подтверждающая это, может служить хорошей рекламой для самого видеосервиса, который предоставляет производителям контента инструменты для привлечения аудитории и монетизации своих видео.

В первую пятёрку наиболее успешных партнёров YouTube вошли такие компании, как Vevo, Warner Music Group, Machinima, Fullscreen и Maker Studios. Совместными усилиями 5 каналов-лидеров набрали 1,5 млрд. просмотров.

Nielsen: топ-5 брендовых каналов YouTube набрали 1,5 млрд. просмотров за май

Вот некоторые данные из отчёта Nielsen:

  • Более половины уникальных зрителей каждого из 5 лидирующих каналов — в возрасте до 35 лет.
  • Примерно 1 из 6 американцев, смотревших видео на YouTube в мае 2012, смотрел ролики канала Warner Music Group (почти 23 млн. уникальных зрителей).
  • Сеть музыкальных видео Vevo лидирует в первой пятёрке по общему количеству просмотров (695 млн.), а у сети видеоигр Machinima, в среднем, в мае приходилось больше всего просмотров на одного зрителя — 24.
  • Также у Machinima замечен наибольший процент зрителей мужского пола (62,6%), у остальных соотношений мужчин и женщин — примерно 50 на 50.
  • Зрители Fullscreen и Vevo, в среднем, немного старше зрителей остальных каналов-лидеров: 15,3% зрителей Fullscreen и 15,7% зрителей Vevo находятся в возрасте от 50 лет.
  • Канал новой медийной компании Maker Studios, объединяющей топовых пользователей YouTube, привлёк 9,7 млн. уникальных зрителей, на каждого из которых, в среднем, в мае пришлось около 10 просмотров видео.

В целом, YouTube стабильно является лидирующим видеохостингом: в США за май его посетили более 136 млн. уникальных зрителей, которые посмотрели 16 млрд. видеороликов.

Просмотров: 37 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz