Ключевые слова в доменном имени: некрасиво, зато �
Мой сайт
Воскресенье, 11.12.2016, 03:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 19 » Ключевые слова в доменном имени: некрасиво, зато �
18:05
 

Ключевые слова в доменном имени: некрасиво, зато �

Ключевые слова в доменном имени: некрасиво, зато полезно?

Написал

25 Марта, 2011

Адрес сайта, содержащий ключевые слова, скучен, трудно запоминается, зато выходит в первые строчки поисковиков. Что же лучше: простота или практичность?

На днях в интернете
появилась информация о том, что Google больше не хочет ставить на первые места сайты с ключевыми словами в URL. Об этом сообщил сам Мэтт Каттс – директор по качеству в компании Google. А это значит, что крупнейший в мире поисковик снова пересматривает свои факторы ранжирования, чтобы сделать поиск более честным и полезным для пользователей.

Зная, что российский лидер поиска Яндекс также любит «играть» в смену алгоритмов и устраивать сюрпризы, мы попросили комментарий к данной ситуации у Анны Гренадёровой, руководителя отдела поискового продвижения компании Ingate. Актуальность вопроса усилена ещё и тем, что с недавнего времени URL стали доступны в кириллическом написании. Многие компании раскупили доменные имена с названиями сфер бизнеса, чтобы стать лидерами в своём сегменте. Неужели их старания пропадут даром? Вот что поведал нам профессионал в сфере продвижения.

«Сейчас Яндекс придает довольно большое значение такому фактору, как вхождение ключевой фразы в домен, или на крайний случай, в url внутренней страницы сайта.
Это можно наблюдать на следующих примерах с иллюстрациями.

  • Запрос «раскрутка».
    Видим, что первые тридцать результатов выдачи содержат довольно большое количество сайтов с запросом в названии доменного имени или в url внутренней страницы. Названия этих сайтов смотрятся довольно скучно по сравнению с брендовыми названиями известных компаний:


  • Запрос «погрузчик». Это слово входит в домен трети сайтов, находящихся в ТОП 10.


    Все названия сайтов очень однотипные и слабо запоминаются, и тем более не ассоциируются с компаниями, поставляющими данный вид техники. Также стоит отметить, что сайт на 2-м месте по этому высококонкурентному запросу еще и нарушает принципы Яндекса(«мы стараемся не индексировать и не ранжировать высоко сайты… ставящие внешние ссылки исключительно для обмана поисковых систем… и не являющиеся рекомендацией автора посетить ресурс»). Однако это не мешает ему занимать высокую позицию за счет других факторов, один из которых - явно вхождения ключевой фразы в домен.

  • Запрос «апостиль». Ровно половина сайтов, находящихся в ТОП 10, содержит вхождение этого запроса в домен сайтов (5 из 10).


    Эту ситуацию еще можно как-то простить, апостиль – французское слово, и написание его транслитом (apostil) вполне уместно. Однако обычные слова типа «погрузчик» и «раскрутка» - немного другое дело. И не всегда качество ресурсов, если оценить их по другим параметрам, хуже, чем у сайтов без вхождения ключевой фразы в домен.

    Вполне вероятно, что эта ситуация изменится, так как Яндекс наверняка замечает подобные ситуации, оценивая качество поиска. Возможно, влияние этого фактора снизится. Но пока, судя по выдаче, этого еще не произошло. Во всяком случае, далеко не для всех кластеров поисковых запросов.

    Что касается доменов .pф – их число в индексе Яндекса значительно увеличилось по сравнению с периодом, когда регистрация этих доменов для рядовых пользователей была закрыта. Тогда большинство доменов регистрировалось впрок либо для дальнейшей перепродажи, либо для выставления на аукционах. Но теперь страсти поутихли, и многие уже выкладывают на них сайты, которые участвуют в поиске Яндекса. Так как вхождение в домен является весомым фактором, становятся понятным выбор того или иного названия .рф

  • 24 место по запросу «женская верхняя одежда»:


  • 49 место по запросу «сайт оптимизация»:


  • 9-е место по запросу «машинки для стрижки».



Также примечательно, что по запросу «президент» сайт президент.рф находится на первом месте, обойдя множество сайтов с латинским написанием этой ключевой фразы в доменном имени. Возможно, благодаря тому, что является витальным по отношению к этому запросу, а может быть, по каким-то другим причинам Такая ситуация, однако, наблюдается, только по «правительственным запросам». В коммерческих высококонкурентных топах «отечественных» доменов пока не наблюдается».

Делая выводы из слов Анны, мы можем утверждать следующее: как бы скучно и примитивно ни смотрелись доменные имена с «общими» словами, они всё ещё играют на руку своим обладателям и учитываются при раскрутке сайтов. Видимо, в кириллической доменной зоне скоро наступит такая же ситуация. Если, конечно, Яндекс не сменит свои факторы ранжирования вслед за Google, как это иногда случается с двумя лидирующими поисковиками.

Просмотров: 94 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz