Исследование: не все элементы новых брендовых ст�
Мой сайт
Воскресенье, 11.12.2016, 03:14



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 2 » Исследование: не все элементы новых брендовых ст�
08:23
 

Исследование: не все элементы новых брендовых ст�

Хроника, на которую заставили переключиться брендовые страницы в Facebook, — несовершенна, согласно исследованию движений глаз пользователей, проведённому агентством SimpleUsability.

Исследование: не все элементы новых брендовых страниц Facebook эффективны4 апреля 12:12, Новости интернетаБыло изучено, как пользователи взаимодействовали со страницами 6 брендов: American Express, Pizza Hut, Coca-Cola, Gap, Coldplay и Manchester United. Оказалось, что многие новые функции страниц остаются незамеченными или недопонятыми.

Помимо выделения проблем с новыми брендовыми страницами, исследование выявило и те элементы нового дизайна, которые оказались наиболее удачными.

«Средний пользователь не вполне понимает новую разметку и не взаимодействует с ней так, как было задумано», — говорит Гай Редвуд, управляющий SimpleUsability. «Вероятно, это изменится со временем, но поскольку механизм получения „лайков“ для брендов усложнился, им теперь нужно стимулировать вовлечение сильнее, чем когда-либо ранее».

Основные выводы исследования могут быть полезны для брендов, которые всё ещё работают над своими хрониками.

Во-первых, обложка далеко не так важна, как многие думают.

Facebook активно убеждает бренды в том, что обложка открывает новые возможности: уже даже появилась целая отрасль по дизайну обложек для брендовых страниц Facebook. Однако пользователи, участвовавшие в исследовании, либо совсем не обращали внимания на обложки, либо пренебрегали ими, считая, что это место для рекламы.

Также пользователи не обращают особого внимания на картинку профиля и приложения, расположенные прямо под обложкой. В большинстве случаев, пользователи первым делом проматывают страницу вниз, чтобы понять, куда они вообще попали.

Согласно исследованию, основное преимущество Хроники для брендов — это возможность рассказать свою историю. Дизайн Хроники особенно эффективен для этой цели, однако пользователям нравится, когда на брендовой странице есть ещё и отдельная кнопка «О компании».

Хроника работает, только когда в ней отражаются текущие события. Хотя с новым дизайном у вас есть возможность отправиться в прошлое и написать историю бренда, большинству пользователей интересны лишь события в пределах одного месяца от текущего момента.

Пользователи обращают внимание, когда их друзья взаимодействуют с брендом. Поэтому лучший способ вовлечь пользователя — это сначала вовлечь его друзей. Если пользователь видит комментарий своего друга на вашей странице, то увеличиваются шансы, что и он захочет высказать своё мнение.

Просмотров: 50 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz