Брендовые товары - оружие тщеславия: молодежь в к�
Мой сайт
Четверг, 08.12.2016, 17:03



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 16 » Брендовые товары - оружие тщеславия: молодежь в к�
07:34
 

Брендовые товары - оружие тщеславия: молодежь в к�

23.11.2011, DV-Reclama.ru

Брендовые товары - оружие тщеславия: молодежь в Китае путем "престижных покупок", превышающих их возможности, старается добиться признания в обществе

Молодые китайцы любят совершать "престижные покупки"



"Как потратить меньше денег и купить брендовую сумку? Способ: качественная подделка, чек и бумажная упаковка от брендовой сумки". Сегодня многие люди не могут позволить себе приобрести брендовую продукцию, покупая лишь бумажную упаковку от нее для того, чтобы завернуть вещи и удовлетворить свое тщеславие: чек от брендового товара, инструкция, лейбл, доступная цена в интернете, и - неплохой объем продаж.

Такие приобретения не только делаются в соответствии с реальными потребностями, чаще всего подобные покупки совершаются с целью выставления на показ, поэтому их называют "престижными покупками". На прошлой неделе Центр социальных исследований газеты "Чжунго циннянь бао" провел опрос среди 1104 человек, согласно которому 84,2% респондентов подтвердили, что многие молодые люди совершают "престижные покупки". Среди опрошенных, 31,5% - представители поколения 70-х годов, 44% - 80-х.

Сегодня молодежь постоянно совершает "престижные покупки", которые превышают их настоящие возможности, в этом уже даже нет ничего необычного. Согласно исследованию одного из китайских автомобильных сайтов, представители поколения 80-х годов в настоящее время становятся новой движущей силой потребительского рынка автоиндустрии. Около половины родившихся в 90-х и 80-х годах до 30 лет приобретают автомобили или планируют купить.

Что касается "престижных покупок", исследование показывает, что 48,4% людей относятся с презрением к подобному роду приобретений, 39,9% респондентов "сочувствуют" таким покупателям, 36,5% - испытывают возмущение, 30,3% опрошенных все равно, 5,1% людей одобряют такие покупки.

В каких областях легче всего совершить "престижные покупки"? Исследование показывает, что первые три места занимают: одежда и украшение (75,3%), подарки (60,7%) и автомобили (59,5%). Кроме этого, популярностью пользуются электронная продукция (55,6%), продукты и напитки (50,5%), спиртное (49,5%), косметика (43,9%), развлечение (26,9%).

Почему молодые люди любят делать "престижные покупки"? Согласно опросу, 72,2% респондентов считают, что по причине "слепого стремление общества к богатству и хвастовству", 59,2% людей полагают, что "из-за влияния меркантилизма", 58,4% опрошенных говорят, что культура и традиции Китая определили стремление людей к "хорошей репутации и престижу".

Директор психологического исследовательского центра Фуданьского университета, профессор Сунь Шицзинь отметил, что некоторые молодые люди любят совершать престижные покупки, делать приобретения выше своих возможностей, это в свою очередь имеет отношение к тому, что они не получали достаточного уважения в детстве. Они хотят самым простым способом заставить людей уважать их. Сейчас критерии оценивания обществом довольно однообразные, что вводит в заблуждение молодежь, которые занимаются показухой только за счет материальных вещей. Они хотят лишь путем "брендовых" покупок добиться признания и внимания других людей. Спекуляция предпринимателей также играет свою роль, они наживаются на человеческих слабостях.

Какое влияние окажет процесс "престижных покупок", совершаемыми молодежью? 76,6% респондентов считают, что "престижные приобретения" станут причиной "борьбы" между молодыми людьми, а также приведут к снижению чувства счастья, 69,1% людей полагают, что подобные покупки могут стать причиной перерасхода, что негативно скажется на личном развитии человека, 58% опрошенных отмечают, что "престижные покупки" приведут к "общественным растратам".

"Это не имеет никакой пользы для долгосрочного экономического роста Китая". Заместитель директора Экономического института Академии общественных наук Китая, научный сотрудник Ян Чуньсюэ отметил, что, во-первых, среди брендов, которые любят молодые люди, очень мало национальных, это может привести к тому, товары отечественного производства не будут пользоваться особой популярностью, будут продаваться за счет подделывания под другие марки; во-вторых, "престижные покупки" неблагоприятно сказываются на накоплениях Китая. Люди, которые полностью тратят свою месячную зарплату, рассчитывают свой будущий доход, берут в кредит и тратят деньги на брендовые товары. Они "расходуют" свое будущее, вместе с тем, значительно сокращают общий объем сбережений. Этот фактор негативно сказывается на государственных накоплениях.


Просмотров: 61 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz