Брендовые товары
Мой сайт
Воскресенье, 11.12.2016, 03:17



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 17 » Брендовые товары
00:42
 

Брендовые товары

Хочу продавать брендовые товары. Есть ли шансы у такой хотелки?

Автор: admin

Среда, 06 Фев

Шансы есть, но вот про них-то как раз и нужно рассказать подробнее именно в соответствии с ключевой тематикой сайта – дропшиппингом (dropshipping). Итак, начнём с того, что бренд бренду – рознь. Поэтому нужно разделить всемирно известные бренды и бренды местного (на уровне страны, региона)Брендовые товары значения, поскольку отношение их владельцев к способам продаж отличается самым существенным образом. А вот тема статьи была навеяна регулярными запросами от читателей моего блога на предмет поиска поставщиков, предлагающих брендовые товары по методу дропшиппинга. Поэтому давайте попробуем разобраться в сути вопроса, чтобы реально смотреть на сегодняшнее положение вещей.

Очевидно, что в запросах имелись в виду всемирно известные бренды. Оно и понятно. Спрос на такие товары уже есть, и спрос высокий, и кажется, дело за малым – найти поставщика с нормальными ценами, и – вперёд. За малым – это не совсем верно сказано. Верно будет сказать – за единственным, а не за малым (ну какое же оно малое?). Ведь первый главный фактор – стабильный спрос – уже присутствует, и не хватает лишь второго ключевого фактора – выгодной закупочной цены для дропшиперов.

Где взять брендовые товары по оптовым ценам?

Но тут-то как раз и начинаются основные сложности. Дело в том, что брендовые товары мирового уровня не продаются по методу дропшиппинга. И не продаются они таким методом потому, что владельцам этих брендов очень не выгодно продавать свой товар таким образом. Их сложный и масштабный бизнес построен на устойчивой и традиционной системе реализации через дистрибьюторов, которая позволяет контролировать розничные цены. Поддержание определённого уровня розничных цен – очень важная составляющая их бизнеса.

А теперь представьте себе, что какой-нибудь "адидас" или "сони" (или их крупный оптовый представитель) вдруг захочет предложить дропшиппинг. Казалось бы, и что такого? Почему бы не дать всем желающим возможность приобщиться к продажам популярных брендовых товаров? Жалко, что ли?

Да, жалко. Ещё как, жалко. Просто тогда всё выйдет из под контроля. Огромная масса дропшиперов, яростно конкурируя между собой (а так оно и будет, даже не сомневайтесь), обрушит розничные цены, а заодно и отлаженную систему реализации через авторизованных дилеров, которые содержат собственные магазины и предлагают определённый уровень сервиса, помимо, непосредственно, продаж. Могу привести пример из собственной практики.

Речь пойдёт о пылесосах Dyson. В России эти пылесосы стоят дорого, а вот на родине, в Великобритании, цены значительно ниже. Мне этот вариант был интересен, потому что даже с учётом недешёвой доставки, я продавал здесь эти пылесосы по цене долларов на 200 ниже, чем в любом розничном магазине.

Но самое главное – московское представительство Dyson оформляло фирменную 5-летнюю гарантию на пылесосы, законно купленные за границей (достаточно было указать заводской номер изделия и дату покупки). Выходило, что мои покупатели получали совершенно полноценный продукт, но за существенно меньшие деньги.

Только долго это продолжаться не могло. Видимо, поток таких покупок начал сильно влиять на уровень продаж у официальных дилеров. И тогда представительство Dyson просто перестало оформлять 5-летнюю гарантию (стали ограничивать её одним годом, а такая разница: 5 лет и 1 год - существенна для покупателя дорогостоящего товара), что сильно повлияло на спрос. Естественным образом прибыльная тема «умерла», а Dyson защитил свои розничные цены и своих дилеров.

Согласитесь, выглядело это не очень справедливо по отношению ко всем участникам традиционной торговой цепочки, в том числе и для производителя. Да и удар по имиджу бренда мог быть нанесён весьма болезненный, потому что имидж всегда подкрепляется соответствующим уровнем цены. Яркий пример тому – цены на Apple, да и на тот же Dyson.

А вообще выходит, что искать поставщиков брендовых товаров мирового масштаба не имеет смысла, поскольку дропшиппинг они не предлагают, а ценовое предложение на фирменных распродажах (это такой узаконенный демпинг, разрешённое снижение цены, которое, тем не менее, всё равно находится под контролем) выглядит привлекательно, но позволяет только закупать товар под себя для последующей перепродажи. А это уже обычная розничная торговля, а не дропшиппинг. А обычная торговля – это не тема моего сайта, пускай другие рассказывают (хотя, там и рассказывать особо не о чем).

И всё же, почему не получится использовать дропшиппинг, применительно к распродажам брендовых товаров? Да потому, что там нет постоянного (а это одна из основ дропшиппинга) ассортимента: остатки коллекций, отдельные экземпляры. Поэтому выставить на длительное время такой товар на продажу, например, в своём интернет-магазине, - не выйдет. Чисто технически выставить, конечно, можно, но возникает большой риск продать товар, который уже отсутствует у поставщика. Вы же не знаете точно, кто и когда этот товар у Вас купит. А где потом найти такой же с перламутровыми пуговицами? Вот то-то и оно – негде, практически, невозможно.

Так что есть смысл обратить внимание на брендовые товары уровнем пониже. Не в смысле пониже уровнем качества, а в смысле грандиозности охвата и масштаба популярности. Ведь существует огромное количество торговых марок, которые предлагают очень качественный товар, но в силу своего текущего статуса считают полезным и нужным для себя развиваться, в том числе и через дропшиперов. Для них - это способ продвижения своего товара, его узнаваемости, расширения географии продаж. По сути, они ведь тоже стремятся стать всемирно известными, но идут по иному пути, более доступному и демократичному.

Понятно, что этот вариант окажется потяжелее для Вас как для продавца, так как спрос не сформирован и «на автомате» такой товар «мести» не будут. Придётся приложить усилия и подать товар лицом, рассказать о нём поподробнее, да покрасочнее, да со знанием дела. Глядишь, так и ниша прибыльная «нарисуется». Зато из плюсов – отсутствие жёсткой и большой конкуренции, некапризная и покладистая покупательская аудитория. И вообще, не все же, например, мужчины обязательно покупают костюмы Brioni. Основная масса, как раз этого не делает. Может на них стоит обратить внимание?

Общайтесь со мной:
Просмотров: 188 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz