Брендовые работодатели. Результаты исследования
Мой сайт
Воскресенье, 04.12.2016, 23:24



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Май » 15 » Брендовые работодатели. Результаты исследования
17:43
 

Брендовые работодатели. Результаты исследования

Брендовые работодатели. Результаты исследования

31.10.2012 11:30:00

Продукт, о котором мало кто знает, продается плохо. То же правило работает и на рынке труда: без «правильного» бренда работодателя компания не может рассчитывать на привлечение лучших специалистов. Портал rabota.ua совместно с издательством HRD поинтересовались, что по поводу бренда работодателя, его значения думают соискатели и сотрудники украинских компаний.

По данным опроса, каждый пятый респондент считает имидж работодателя ключевым фактором при выборе работы. Впрочем, для большинства опрошенных (73 %) это играет роль до тех пор, пока их не заинтересуют условия работы, в таком случае бренд работодателя может потерять решающее значение. 5 % вовсе не обращают внимания на имидж компании, в которую собираются трудоустраиваться.

Самые популярные среди респондентов источники информации об имидже работодателя – на рис.2.

Положительный образ работодателя на рынке труда часто оказывается значимее для его потенциальных сотрудников, нежели размер обещанного оклада, что и неудивительно, ведь мало кто может надеяться на честную выплату зарплат в компании с негативным имиджем. Четверть опрошенных склонна попытать счастье, трудоустроившись в организации с весьма сомнительным имиджем, но на должность с высоким гонораром.

Для трети опрошенных имидж их нынешнего работодателя после некоторого времени работы мало чем отличается о того впечатления, которое было произведено на них при трудоустройстве. Еще треть респондентов полагает, что имидж их компании как работодателя на рынке труда частично совпадает с тем, что они наблюдают, будучи ее сотрудником. В четверти случаев имидж работодателя в корне отличается от того мнения, которое эта компания производит на своих нынешних сотрудников.

Свое впечатление о работодателе более половины респондентов (55 %) формируют лишь спустя время после того, как поработают в компании. Треть – более прозорливы, они полагают, что перспективы работы в организации могут быть известны уже на этапе собеседования, когда появляется возможность пообщаться с менеджерами по персоналу, руководством, прочими представителями компании. А каждый десятый респондент не станет посещать любые собеседования, а тем более трудоустраиваться в организацию, чтобы понять, что она собой представляет – свое впечатление 10 % потенциальных соискателей формируют еще на этапе отправки резюме.

При выборе нового места работы для подавляющего числа респондентов наибольшее значение имеет размер оклада (95 %). Для 79 % важна предлагаемая стабильность, а для 78 % – отношение руководителей к подчиненным. 60 % украинцев, формируя свое впечатление о компании, обращают внимание на то, предлагается ли социальный пакет. Треть ответивших на вопросы украинцев, трудоустраиваясь, поинтересуются мнением знакомых, в случае если те по счастливой случайности работают в данной организации, а четверть опрошенных нами украинцев обратят внимание как раз на имидж компании на рынке труда.

Выборка опроса составила 1 254 респондента (из базы пользователей портала rabota.ua).
Просмотров: 157 | Добавил: towsling | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2016      Создать бесплатный сайт с uCoz